ГАУ КК МФЦ КК

Руководство:

Директор: Середа Валерий Валерьевич

Контакты:

Юридический адрес: 350020, Россия, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Коммунаров, 276/2

Фактический адрес: 350020, Россия, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Коммунаров, 276/2

Адрес электронной почты: mfc@mfc.krasnodar.ru

Официальный сайт: www.e-mfc.ru


Режим работы:

Пн-Чт с 9:00 до 18:00

Пт – с 9:00 до 17:00

Сб, Вс – выходной


Телефон горячей линии: 8-800-30-23-444

График работы горячей линии:

Пн-Сб с 09:00 до 18:00,

Вс – выходной


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющуюся автономным учреждением), и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

В соответствии с Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2013 № 897-р «Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» ГАУ КК «МФЦ КК» определен уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае.

В настоящее время на территории Краснодарская края функционируют 57 МФЦ (офисы ГАУ КК «МФЦ КК») и 286 территориально обособленных структурных подразделений.

схема мфц


Основные направления деятельности:

  • организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
  • заключение соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими услуги и ведение реестра заключенных соглашений;
  • осуществление мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Краснодарского края;
  • методическая и консультационная поддержка МФЦ по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • подготовка предложений по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края;
  • информирование о деятельности МФЦ.

Задачи МФЦ:

  • оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • открытость и прозрачность порядка предоставления государственных и муниципальных услуг для населения;
  • сокращение количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:

  • услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;
  • работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме;
  • МФЦ расположены в шаговой доступности от остановок общественного транспорта;
  • в МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;
  • помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло;
  • в целях повышения качества обслуживания граждан и организаций в МФЦ создан Контактный центр.
Разработанно: OOO "Кубсофт" - www.kubsoft.ru